Проектирование торгового центра: архитектура с элементами психологии

Богатый опыт проектирования торговых центров позволяет архитекторам rumpu выгодно расположить большое общественное здание коммерческого назначения даже на непростом в плане рельефа участке местности. Широкий штат разноплановых специалистов дает возможность предложить девелоперу наиболее эффективные архитектурные и инжиниринговые решения. Мы гарантируем обеспечение максимальной функциональности, инвестиционной выгодности и внешней привлекательности торгового центра.

Специфика объекта коммерческого назначения

Определяющим фактором при работе над проектом ТЦ является его целевое назначение. Выбор архитектурно-дизайнерского подхода и организация внутренней логистики производятся с учетом понимания психологии посетителей. Опытный проектировщик владеет уникальной информацией о том, как расположить торговые отделы, чтобы направить поток покупателей по оптимальному пути и обеспечить удобный доступ в самые отдаленные помещения.

Как правило, техзадание на проектирование торгового центра с учетом маркетинговой специфики составляется не будущим владельцем, а внешними привлекаемыми специалистами. rumpu готово предложить для решения этой задачи услуги своих европейских партнеров, имеющих обширный опыт работы с ТРЦ.

В предпроектную подготовку по согласованию с заказчиком могут быть включены следующие работы:

  • определение оптимального расположения торгового центра на участке;
  • анализ инфраструктуры района, на котором находится участок, и перспектив ее развития;
  • расчет количества этажей и площади, зонирование, предварительная компоновка помещений в общей структуре;
  • определение типа здания (торговый центр, торгово-развлекательный центр или др.) и схем его функционирования;
  • расчет инвестиций в строительство;
  • минимизация затрат.

Дизайн интерьеров, как правило, разрабатывается одновременно с архитектурным проектом и в тесном взаимодействии с инженерной группой. Он должен отображать назначение, стиль, идеологию и позиционирование комплекса.

Обеспечение дохода от каждого метра площади торгового центра

Современное проектирование торгово-развлекательного центра – это, прежде всего, масштабные планировочные решения с применением новейших технологических достижений и использованием многоуровневых элементов для организации пространства, в котором должны сочетаться разные по функциональности зоны. При подготовке документации специалисты rumpu основное внимание уделяют вопросам обеспечения безопасности и надежности инженерных систем и коммуникаций будущего торгового центра, а также комфортности арендаторов и покупателей, которые будут находиться в комплексе. Наше бюро гарантирует, что выполненная работа по проектированию будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к многофункциональным комплексам.

Подготовка документации предусматривает работу над разноплановыми инженерно-техническими задачами в рамках различных систем:

  • комплексной системы противопожарной безопасности торгового центра;
  • системы вентиляции и кондиционирования;
  • воздухораспределения;
  • отопления;
  • холодоснабжения.

При подготовке проекта торгово-развлекательного центра специалисты rumpu добиваются, чтобы каждый квадратный метр арендной площади использовался с максимальной финансовой отдачей. Сотрудничество с нашим бюро - это гарантия того, что по окончании строительства помещения будут сданы в аренду, эксплуатация окажется выгодной и обеспечит высокие показатели по окупаемости.